1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке и условиях установления
выплат стимулирующего характера за интенсивность
и высокие
результаты работы
педагогических работников муниципального
бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №
7 города Каменск-Шахтинский (далее – Положение) разработано в
соответствии с постановлением Администрации г.Каменск-Шахтинского
от 21.12.2021 № 904 « Об оплате труда работников муниципальных
бюджетных образовательных организаций, муниципальных бюджетных
образовательных организаций, муниципального бюджетного учреждения,
оказывающего психолого-педагогическую, медицинскую и социальную
помощь города Каменск-Шахтинский», приказа Отдела образования
Администрации г.Каменск-Шахтинского от 22.12.2021 № 880 « Об
утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных
бюджетных образовательных организаций города Каменск-Шахтинский»,
и в целях усиления материальной заинтересованности работников,
повышения эффективности труда, улучшения качества оказываемых ими
муниципальных услуг, развития кадрового потенциала и устанавливает
перечень и условия выплат стимулирующего характера в виде надбавки
за интенсивность и высокие результаты работы педагогическим
работникам муниципального бюджетного дошкольного образовательного
учреждения детский сад № 7 города Каменск-Шахтинский (далее —
ДОУ).
1.2. Положение является локальным нормативным актом ДОУ и
определяет структуру стимулирующей части фонда оплаты труда в виде
надбавки за интенсивность и высокие результаты работы, которая
устанавливается в зависимости от результативности труда и качества
работы по организации образовательного процесса, перечень критериев,
порядок установления стимулирующих выплат в виде надбавки за
интенсивность и высокие результаты работы, их размеры, периодичность.
1.3. Основанием для предоставления выплат стимулирующего характера
в виде надбавки за интенсивность и высокие результаты работы является
результативная деятельность педагогического работника ДОУ, которая
определяется по критериям и показателям качества работы педагога
(согласно Приложениям № 1, №2, №3 к данному Положению).
1.4. Суммы надбавок стимулирующего характера за интенсивность и
высокие результаты работы педагогическим работникам доводятся до
организации главным распорядителем бюджетных средств — Отделом
образования Администрации города Каменск-Шахтинского.
1.5. Настоящее Положение согласовывается с выборным профсоюзным
органом ДОУ и утверждается заведующим ДОУ.
2. Порядок и условия установления выплат стимулирующего характера
за интенсивность и высокие результаты работы
2.1. Стимулирующая часть фонда оплаты труда в виде надбавки за
интенсивность и высокие результаты работы педагогических работников
направлена:
- на усиление материальной заинтересованности педагогов в повышении
качества образовательного и воспитательного процесса
- развитие творческой активности и инициативы
- на мотивацию работников в области инновационной деятельности
- на стимулирование добросовестного отношения к труду
- стремление к наиболее полному и эффективному удовлетворению
образовательных запросов и потребностей воспитанников и их родителей
(законных представителей).
2.2. Стимулирующие выплаты в виде надбавки за интенсивность и высокие
результаты
работы выплачивается педагогическим работникам ДОУ
работающим на постоянной основе по основному месту работы.
2.3. Выплаты стимулирующего характера в виде надбавки за интенсивность
и высокие результаты работы производятся ежемесячно по итогам отчетного
периода (месяц), за фактически отработанное время при наличии
финансовых средств.
2.4. Основанием для предоставления стимулирующих выплат в виде
надбавки за интенсивность и высокие результаты работы является
результативность
и качество деятельности педагогов ДОУ
по
установленным критериям и показателям (Приложение №1, № 2, №3).
2.5. Педагогические работники ДОУ не позднее 25 числа текущего месяца
предоставляют в Комиссию собственное портфолио, справки о результатах
своей деятельности и заполненный собственноручно оценочный лист,
содержащий самооценку показателей результативности в соответствии с
данным Положением, критериями и показателями (Приложение №1, №2,
№3).
2.6. Комиссия на основании материалов, представленных администрацией, а
также самим педагогом,
дает оценку результативности и качества
деятельности педагога. В соответствии с утверждёнными критериями и
показателями,
Комиссия составляет итоговый лист по каждому
педагогическому работнику с указанием набранных баллов по критериям и
показателям.
В случае установления Комиссией существенных нарушений (неполное
раскрытие результатов работы) представленные документы возвращаются
работнику для исправления и доработки в 2-х дневный срок.
Каждый показатель результата деятельности педагога оценивается в баллах и
суммируется.
2.7. Размер стимулирующей выплаты
в виде
надбавки за
результативность и качество работы рассчитываются по следующей
формуле:
1б = СЧФОТ: ОСБ, где
СЧФОТ – стимулирующая часть фонда оплаты труда в денежном
выражении
ОСБ - общая сумма баллов, набранная всеми педагогическими
работниками(сумма баллов и их стоимость не носит постоянный
характер и изменяется в каждом отчетном периоде).
2.8. Общий размер надбавки за интенсивность и высокие результаты работы
за отчётный период для конкретного работника определяется путем
умножения рассчитанной стоимости одного балла на количество баллов,
набранных этим работником по всем критериям.
2.9. Оценочный лист педагога подписывается всеми членами Комиссии и
председателем Комиссии ДОУ и доводится для ознакомления под роспись
педагогу.
2.10.На основании протокола работы Комиссии, заведующий ДОУ издает
приказ об утверждении педагогическим работникам
надбавки
за
интенсивность и высокие результаты работы.
2.11. Настоящее Положение вступает в силу с 01.01.2022г. и действует
до принятия нового Положения.
3. Порядок и условия изменения надбавок за интенсивность и
высокие результаты выполняемых работ.
3.1. Условиями отмены надбавки за интенсивность и высокие результаты
работы педагогическим работникам в зависимости от результативности труда
и качества работы по организации образовательного процесса являются:
применение к работнику дисциплинарного взыскания (замечание,
выговор);
невыполнение
правил
внутреннего
трудового
распорядка,
должностных обязанностей, локальных актов ДОУ, приказов,
распоряжений уполномоченных должностных лиц ДОУ;
нарушение правил техники безопасности и случаи травматизма с
воспитанниками;
проработавшим неполный месяц по следующим причинам: вновь
принятые, прогулы;
при расторжении трудового договора (увольнение) с педагогическим
работником до окончания расчетного периода, выплата надбавки за
интенсивность и высокие результаты работы прекращается;
при длительном нахождении работника в течении расчетного периода
на больничном и различного вида отпусках (т.к. в эти дни не были
выполнены в полном объеме критерии);
наличие нарушений по результатам проверок контролирующих или
надзорных служб, при наличии обоснованных жалоб родителей.
3.2. Условие для снижения надбавки за интенсивность и высокие результаты
работы педагогическим работникам в зависимости от результативности труда
и качества работы по организации образовательного процесса являются:
- штрафные баллы, указанные в оценочных листах.
- не предоставление в указанные сроки оценочных листов.
3.3. Условия снижения или отмены отражаются в протоколе заседания
комиссии.
4. Организация деятельности комиссии по распределению
стимулирующей части фонда оплаты труда в виде надбавки за
интенсивность и высокие результаты работы педагогических
работников ДОУ
4.1.
В целях обеспечения государственно-общественного характера
управления и объективной внешней оценки результативности и качества
деятельности педагогических работников, в ДОУ
создана комиссия по
распределению
стимулирующей части фонда оплаты труда в виде
надбавки за интенсивность и высокие результаты работы. (далее – Комиссия).
4.2. Состав комиссии утверждается приказом заведующего ДОУ.
4.3.
Состав комиссии
избирается на Педагогическом совете и
согласовывается с учетом мнения выборного профсоюзного органа.
4.4. В состав Комиссии входят: старший воспитатель, наиболее опытные и
пользующиеся
авторитетом
педагоги,
председатель
профсоюзной
организации.
4.5. Председатель Комиссии – старший воспитатель ДОУ .
Председатель организует и планирует работу Комиссии, ведёт заседания,
контролирует выполнение принятых решений.
4.6. Секретарь Комиссии поддерживает связь и своевременно передаёт всю
информацию членам Комиссии, ведёт протоколы заседаний, оформляет
итоговый оценочный лист, выдаёт выписки из протоколов, ведёт иную
документацию Комиссии.
4.7. Комиссия:
избирает из своего состава секретаря;
2.
на основании предоставленного работником своего портфолио, а также
заполненного самим педагогом оценочного листа, который содержит
самооценку результативности работы педагога за отчётный период,
комиссия проводит анализ работы педагога, оценку объективности его
самооценки по установленным настоящим Положением критериям и
показателям работы педагогов ДОУ. (Приложение №1, №2, №3)
производит подсчет баллов, полученных педагогическим работником
при оценке
его профессиональной деятельности согласно
установленным критериям;
4.
на основании выделенных финансовых средств комиссия выводит
денежный размер надбавки за интенсивность и высокие результаты
работы для каждого педагогического работника ДОУ;
5.
утверждает итоговый
оценочный лист
показателей по
результативности труда педагогических работников ДОУ за отчётный
период;
6.
знакомит педагогических работников ДОУ с итоговым оценочным
листом.
4.8. Результаты работы Комиссии оформляются протоколом, который
подписывается всеми членами Комиссии и передается заведующему ДОУ
для издания приказа.
Протоколы нумеруются постранично, прошнуровываются, хранятся 5 лет.
3.
5. Порядок подачи и рассмотрения апелляций на результаты
оценки.
5.1. С момента ознакомления педагогических работников с итоговым
оценочным листом в течении одного дня работники вправе подать
обоснованное письменное заявление о несогласии с оценкой
результативности их профессиональной деятельности по установленным
критериям председателю комиссии. Основанием для подачи такого заявления
может быть только факт (факты) нарушения установленных настоящим
Положением норм и технические ошибки, допущенные при работе со
статистическими материалами.
5.2. Апелляция подается в письменном виде на имя председателя комиссии с
указанием конкретных критериев и баллов, по которым возникло разногласие
и документальных данных, подтверждающих неправомерность вынесенной
оценки.
5.3.Апелляция не может содержать претензий к составу Комиссии и
процедуре оценки.
5.4. Председатель комиссии инициирует заседание Комиссии. Комиссия
обязана рассмотреть заявление педагога и дать ему ответ по результатам
проверки в течение 2 дней со дня принятия заявления. В случае установления
в ходе проверки факт (фактов) нарушения норм настоящего Положения или
технической ошибки Комиссия обязана принять меры для их устранения,
внести изменения в итоговый оценочный лист.
5.5. В присутствии сотрудника, подавшего апелляцию, члены Комиссии еще
раз проводят проверку правильности оценки, основываясь на
представленных документальных данных, сверяя их с данными итогового
оценочного листа, по результатам которых подтверждают данную ранее
оценку, либо (если таковая признана недействительной) изменяют ее.
5.6. Оценка, данная Комиссией на основе результатов рассмотрения
апелляции, является окончательной.
6. Заключительные положения
6.1. Надбавки данной категории за интенсивность и высокие результаты
работы по организации образовательного процесса производятся в пределах
установленного фонда оплаты труда на повышение среднемесячной
заработной платы педагогическим работникам.
6.2. На основании данного Положения и оценочных листов, протокола
заседания Комиссии по распределению надбавки за интенсивность и высокие
результаты работы педагогическим работникам в зависимости от
результативности и качества работы по организации образовательного
процесса, издается приказ о выплатах по сформировавшимся показателям и
направляется в бухгалтерию для начисления в сроки, установленные для
сдачи документов по начислению заработной платы в текущий месяц.
Приложение № 1
Критерии оценки интенсивности и высоких результатов работы по
организации образовательного процесса
воспитателя ДОУ
Показатель
Проявление
показателя
Подтверждающие
документы
Баллы
Критерий 1. Сохранение здоровья воспитанников
1.1.Использование в
образовательном
процессе
здоровьесберегающих
технологий, методик и
приемов оздоровления
детей.
Применение
Табель посещаемости,
здоровьесберегающих журнал регистрации
технологий, методик и травматизма
приемов в решении
проблемы сохранения
и укрепления здоровья
воспитанников при
организации
образовательного
процесса МБДОУ,
соблюдение
санитарногигиенического
режима, отсутствие
травматизма среди
детей.
0-работа отсутствует.
1-частичное
соответствие критерия
3-полное соответствие
критерия.
1.2. Проведение и
участие в
мероприятиях,
способствующих
сохранению и
укреплению здоровья
детей.
Проведение
праздников здоровья,
дней здоровья,
спартакиад,
физкультурных
досугов и других
мероприятий.
Фото,
видеоматериалы.
Сценарий
мероприятий.
0-работа отсутствует.
2-полное соответствие
критерия.
Наличие листовок,
буклетов и
электронных пособий,
презентаций
0-не использование
ресурсов критерия
1-полное соответствие
критерия
Критерий 2.Образовательная деятельность
2.1.Использование
информационных
технологий в
образовательном
процессе
Использование
современных ИКТ
технологий в работе с
детьми.
Моделирование и
проведение занятий с
использованием
мультимедийных
средств обучения,
компьютерных
программ
2.2. Размещение
информации и
публикаций по
вопросам воспитания
и образования детей.
Обобщение
Наличие публикаций,
собственного
свидетельств
педагогического опыта
на сайтах
0-работа отсутствует
1-полное соответствие
критерия
2.3. Личное участие
педагога в
профессиональных
(муниципальных,
региональных,
всероссийских)
конкурсных
мероприятиях,
выставках,
фестивалях.
Результативное
участие в конкурсах и
иных мероприятиях
различного уровня.
Копии грамот,
сертификатов, и
других форм
награждений.
ОЧНОЕ УЧАСТИЕ:
Уровень МБДОУ
1-участие
2-победа
Муниципальный
уровень
3-участие
4-победа
Региональный уровень
5-участие
6-победа
ЗАОЧНОЕ УЧАСТИЕ:
Региональный уровень/
Всероссийский
уровень
1-участие
2-победа
2.4.Достижения
воспитанников на
конкурсных
мероприятиях по всем
образовательным
областям
Результативное
участие в конкурсах и
иных мероприятиях
различного уровня.
Копии грамот, и
других форм
награждений.
ОЧНОЕ УЧАСТИЕ:
Уровень МБДОУ
1-победа
Муниципальный
уровень
2-победа
Региональный уровень
3-победа
ЗАОЧНОЕ УЧАСТИЕ:
Региональный уровень/
Всероссийский
уровень
2-победа
педагогического
сообщества
Критерий 3.Стабильные результаты освоения воспитанниками образовательной программы
3.1.Высокое качество,
подготовка и
проведение занятий,
мероприятий в
соответствии с
основной
общеобразовательной
программы
реализуемой МБДОУ
Организация и
Конспекты, видео и
проведение открытых фотоматериалы,
занятий, мероприятий, приказы, грамоты
акций в соответствии с
основной
общеобразовательной
программой,
реализуемой МБДОУ
0-работа отсутствует
1 -частичное
соответствие критерия
3-полное соответствие
критерия
Наличие
замечаний
минус 3 балла
Критерий 4. Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования
методов обучения и воспитания.
4.1.Обобщение и
распространение
собственного
педагогического опыта
Проведение открытых Наличие конспекта,
занятий, мастерсамоанализа,
классов, выступлений, презентации
педагогических
чтений.
0-работа
отсутствует
2-уровень МБДОУ
3-муниципальный
уровень.
4.2.Обеспечение
благоприятного
моральнопсихологического
климата (воспитатель
– ребенок – родитель)
Создание обстановки
эмоционального
комфорта.
Доброжелательный
тон и отношение к
ребенку. Отсутствие
обоснованных
обращений родителей
по поводу
конфликтных
ситуаций.
Заявления,
объяснительные,
докладные записки,
приказы.
0-наличие конфликта
1-отсутствие жалоб
Некомпетентная
информация, вводящая
в заблуждение
родителей –минус 3
балла
4.3.Результативная
работа педагога по
самообразованию,
обобщение и
распространение
собственного
педагогического опыта
Проведение
мероприятий по
реализации
результатов
самообразования
Наличие
утвержденной
программы по
самообразованию, ее
презентация и отчет,
наличие портфолио
его презентация,
пополнение. Наличие
конспектов занятий,
консультаций,
выступлений,
публикаций
0-работа отсутствует
1-уровень МБДОУ
2-Муниципальный
уровень
Протоколы
родительских
собраний, конспекты
проведенных
мероприятий,
инструкции, памятки,
буклеты, листовки для
родителей.
0-работа отсутствует
1-частичное
соответствие критерия
5-полное соответствие
критерия
безрезультативная
работа минус 3 балла
Критерий 5.Взаимодействие педагога с семьёй
5.1.Проведение
просветительской
работы с родителями.
Оформление
стендовой
информации
(эстетичность,
содержательность).
Применение
нетрадиционных форм
работы с родителями.
Критерий 6.Организация методической деятельности
6.1.Эффективная
организация
предметноразвивающей среды
Выполнение
требований по
организации
развивающей среды на
основании
общеобразовательной
программы МБДОУ.
Аналитическая
справка. Наличие
нового авторского
дидактического
материала и пособий,
разнообразие
выносного материала
0-работа отсутствует
1-частичное
соответствие критерия
5-полное соответствие
критерия
Порча имущества,
халатное отношение
Обогащение
(фото)
предметнопространственной
среды с элементами
креативности и
дизайна. Сохранность
помещения, мебели,
оборудование учебных
пособий.
Благоустройство и
безопасность
групповых участков.
минус 3 балла
6.2.Проявление
творческой
инициативы при
организации
воспитательнообразовательного
процесса.
Проведение детских
утренников и
исполнение ролей,
(оформление
музыкального зала,
помещений МБДОУ
для проведения
мероприятий).
Конспект
мероприятия, фото,
видео
0-работа отсутствует
6.3. Продуктивное
Разработка
методических
материалов для
методобъединений,
тематических
семинаров,
конференций,
качественная
реализация
воспитательнообразовательной
работы.
Методические
материалы, фото и
видео участия в
методобъединениях,
тематических
семинарах,
конференциях.
0-работа отсутствует
1-уровень МБДОУ
3-Уровень
муниципальный
6.4.Работа в системе
методической
деятельности детского
сада.
Активное участие в
реализации ООП,
программы развития
ДОУ, годового плана,
создание методических
разработок
и рекомендаций,
создание и реализация
рабочей программы
педагога
Консультации,
0-работа отсутствует
рекомендации,
2- частичное
методические
соответствие
разработки, копии
критерия
разработок для годового 3-полное соответствие
плана, выполнение
критерия
мероприятий в
соответствии с годовым
планом работы, рабочая
программа педагога
6.5. Наличие рабочей
программы педагога в
соответствии с ООП
ДОУ
Разработка рабочей
программы,
методических пособий,
консультаций, планов,
для ее реализации.
Рабочая программа
педагога, утвержденная
приказом.
Методические пособия,
консультации.
0-работа отсутствует
2- частичное
соответствие
критерия
3-полное соответствие
критерия
6.6. Участие в
инновационной
Разработка и
реализация
Презентация
результатов
0-работа отсутствует
1-частичное
участие в
методобъединениях,
тематических
семинарах,
конференциях по
повышению качества
обучения детей
1-частичное
соответствие критерия
2-полное соответствие
критерия
деятельности ДОУ
творческих,
педагогических
проектов.
соответствие критерия
2-полное соответствие
критерия
6.7.Обобщение и
распространение
педагогического опыта
работы МБДОУ в
социальных сетях и на
сайте дошкольного
учреждения
Наполнение и ведение Фото, видео,
аккаунтов и сайта
методические
дошкольного
материалы
учреждения в
соответствии с
приказом и
Положениями
0-работа отсутствует
2-частичное
соответствие критерия
6-полное соответствие
критерия
Критерий 7.Результаты освоения воспитанниками образовательных программ
7.1.Количество
воспитанников (%),
имеющих высокий
уровень развития в
соответствии с
основной
общеобразовательной
программой
реализуемой МБДОУ.
Результаты
мониторинга уровня
развития
воспитанников (на
начало и конец
учебного года).
Аналитическая
0-менее 50%
справка с результатами 1-50%-75%
мониторинга
3 -75%-100%
Максимально возможная сумма баллов по критериям равна 57 баллов
Приложение № 2
Критерии оценки интенсивности и высоких результатов работы по
организации образовательного процесса
музыкального руководителя ДОУ
Показатель
Проявление
показателя
Подтверждающие
документы
Рекомендации по
оценке показателей
Критерий 1. Владение и эффективное применение современных образовательных технологий и
методик.
1.1. Размещение
информации и
публикаций по
вопросам воспитания
и образования детей
Обобщение
педагогического
опыта, публикации в
СМИ, периодических
изданиях,
методические
разработки в сети
интернет (сайты для
специалистов ДОУ,
сайт ДОУ)
Наличие публикаций,
свидетельств
0-работа отсутствует
1-полное соответствие
критерия
1.2.Использование
информационных
технологий в
образовательном
процессе
Использование
современных ИКТ,
наглядности и ТСО.
Создание электронных
пособий, презентаций,
буклетов, листовок
Наличие листовок,
буклетов и
электронных пособий.
Видео и
фотоматериалы.
0-не использование
ресурсов критерия
1-полное соответствие
критерия
Критерий 2.Стабильные результаты освоения воспитанниками образовательных программ
2.1.Количество
воспитанников (%),
имеющих высокий
уровень музыкального
развития в
соответствии с
основной
общеобразовательной
программой
реализуемой МБДОУ.
Результаты
мониторинга уровня
развития
воспитанников (на
начало и конец
учебного года).
Аналитическая
справка.
0-менее 50%
1-50%-75%
3 -75%-100%
Критерий 3. Стабильные результаты освоения воспитанниками образовательной программы
3.1.Высокое качество,
Ежедневное
Материалы контроля
0-работа отсутствует
подготовка и
проведение занятий в
соответствии с
основной
общеобразовательной
программы
реализуемой МБДОУ
качественное
педагогического
проведение
процесса
музыкальных занятий,
в соответствии с
основной
общеобразовательной
программой
реализуемой МБДОУ
1- частичное
соответствие критерия
3-полное соответствие
Наличие замечаний
минус-3 балла
Критерий 4. Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования
методов обучения и воспитания.
4.1.Обобщение и
распространение
собственного
педагогического опыта
Проведение открытых
занятий, мастерклассов, выступлений,
педагогических
чтений.
Копии программ
мероприятий,
конспекты занятий,
выступлений, фото.
0-работа отсутствует
2-уровень МБДОУ
4-муниципальный
уровень.
4.2.Результативная
работа музыкального
руководителя по
самообразованию,
обобщение и
распространение
собственного
педагогического опыта
Проведение
мероприятий по
реализации
результатов
самообразования.
Наличие
утвержденной
программы по
самообразованию, ее
презентация и отчет,
наличие портфолио
его презентация,
пополнение. Наличие
конспектов занятий,
консультаций,
выступлений,
публикаций
0-работа отсутствует
1-уровень МБДОУ
3-Муниципальный
уровень
4-Региональный
уровень
2-Всероссийский
уровень
4.3.Участие в
мероприятиях
способствующих
сохранению и
укреплению здоровья
детей
Музыкальное
сопровождение
мероприятий по
сохранению и
укреплению здоровья
воспитанников
(праздники здоровья,
спартакиады,
физкультурные досуги).
Конспекты мероприятий. 0-работа отсутствует
Видео и
фотоматериалы.
1-частичное
применение критерия
2-полное соответствие
критерия
Создание обстановки
благоприятного
эмоционального
моральнокомфорта.
психологического
Доброжелательный
климата
тон и отношение к
(воспитатель-ребенок- ребенку. Отсутствие
родитель)
обоснованных
обращений родителей
по поводу
конфликтных
ситуаций.
Заявления,
объяснительные,
докладные записки,
приказы.
0 – наличие конфликта
1– отсутствие
конфликта
Некомпетентная
информация, вводящая
в заблуждение
родителей-минус 3
балла
4.5.Участие
Копии грамот и других ОЧНОЕ УЧАСТИЕ:
форм награждений.
Уровень МБДОУ
4.4. Обеспечение
музыкального
Результативное
участие в конкурсах и
руководителя в
профессиональных
(городских,
областных,
всероссийских)
конкурсных
мероприятиях,
фестивалях
иных мероприятиях
различного уровня.
4.6.Достижения
воспитанников на
конкурсных
мероприятиях,
фестивалях по
музыкальному
развитию
Результативное
участие в конкурсах,
фестивалях и иных
мероприятиях
различного уровня
1-участие
3-победа
Муниципальный
уровень
3-участие
4-победа
Региональный уровень
5-участие
6- победа
ЗАОЧНОЕ УЧАСТИЕ:
Региональный уровень/
Всероссийский
уровень
1-участие
2-победа
Копии грамот и других ОЧНОЕ УЧАСТИЕ:
форм награждений.
Уровень МБДОУ
1-участие
2-победа
Муниципальный
уровень
3-участие
4-победа
Региональный уровень
5-участие
6- победа
ЗАОЧНОЕ УЧАСТИЕ:
Региональный уровень/
Всероссийский
уровень
1-участие
2-победа
Критерий 5.Взаимодействие с педагогами и родителями.
5.1.Проведение
просветительской
работы с родителями,
вовлечение родителей
в жизнь МБДОУ
Оформление стендовой
информации,
удовлетворенность
родителей оказанием
образовательной услуги,
активное участие в
проведении
родительских собраний
Протоколы
родительских собраний,
инструкции, памятки для
родителей, конспекты
мероприятий, фото.
0-работа отсутствует
1-частичное
соответствие
3-полное соответствие
критерия
Безрезультативная
работа минус 3 балла
Критерий 6.Организация предметно-развивающей среды
6.1.Тематическое
оформление
музыкального зала.
Творческий подход в
организации
оформления зала.
Фотоматериалы.
0-работа отсутствует
1-частичное
соответствие критерия
3-полное соответствие
критерия
6.2. Эффективная
Выполнение
Информационная
0-работа отсутствует
организация
предметноразвивающей среды по
музыкальному
воспитанию
требований по
справка. Книга
организации
регистрации материала
развивающей среды на
основании
общеобразовательной
программы МБДОУ.
Наличие, эстетика
хранения, доступность
игрового
оборудования для
детей
1-частичное
применение критерия
4-полное соответствие
критерия.
Порча имущества,
халатное отношение
минус 3 балла
Критерий 7. Организация методической деятельности
7.1.Проявление
творческой
инициативы при
организации
воспитательнообразовательного
процесса.
Проведение детских
утренников, досугов,
развлечений
Конспект
мероприятия, фото,
видео
0-работа отсутствует
1- частичное
соответствие критерия
5-полное соответствие
критерия
7.2. Продуктивное
участие в
методобъединениях,
тематических
семинарах,
конференциях по
повышению качества
обучения детей
Разработка
методических
материалов для
методобъединений,
тематических
семинаров,
конференций,
качественная
реализация
воспитательнообразовательной
работы.
Методические
материалы, фото и
видео участия в
методобъединениях,
тематических
семинарах,
конференциях.
0-работа отсутствует
1-уровень МБДОУ
3-Уровень
муниципальный
7.3.Работа в системе
методической
деятельности детского
сада.
Активное участие в
реализации ООП,
программы развития
ДОУ, годового плана.
Протоколы заседания
творческой группы,
консультации,
методические
рекомендации.
0-работа отсутствует
1- частичное
соответствие критерия
3-полное соответствие
критерия
7.4.Наличие рабочей
программы педагога в
соответствии с ООП
ДОУ
Разработка рабочей
программы,
методических
пособий,
консультаций, планов,
для ее реализации.
Рабочая программа
педагога,
утвержденная
приказом.
Методические
пособия,
консультации.
0-работа отсутствует
3-полное соответствие
критерия
7.5. Разработка и
реализация
творческих,
педагогических
проектов.
Проведение
мероприятий по
реализации проектов.
Наличие проектов
0- работа отсутствует
1-частичное
соответствие критерия
2-полное соответствие
критерия
Максимально возможная сумма баллов по критериям равна 57 баллов
Приложение № 3
Критерии оценки интенсивности и высоких результатов работы по
организации образовательного процесса
старшего воспитателя ДОУ
Показатель
Проявление
показателя
Подтверждающие
документы
Рекомендации по
оценке показателей
Критерий 1. Высокий уровень организации воспитательно-образовательного процесса
1.1.Мотивирование
педагогов на
качественную работу
по снижению
заболеваемости
Применение
здоровьесберегающих
технологий, методик и
приемов в решении
проблемы сохранения
и укрепления здоровья
воспитанников при
организации
образовательного
процесса МБДОУ,
отсутствие
травматизма среди
детей.
Аналитическая
справка о результатах
по заболеваемости в
ДОУ
0-работа отсутствует.
1-частичное
соответствие критерия
3-полное соответствие
критерия.
1.2. Организация,
осуществление
контроля и оценки
учебных достижений,
текущих и итоговых
результатов освоения
основной
образовательной
программы
обучающихся.
Положительная
динамика уровня
развития
воспитанников (на
основании
мониторинга по
основной
общеобразовательной
программе
дошкольного
образования)
Аналитическая
справка по
результатам контроля
0-менее 50%
1 – 50% – 75%
2– 75% - 100%
1.3. Реализация
системы мероприятий
оздоровительной и
спортивной
направленности
(выполнение плана
мероприятий,
использование новых
Организация
мероприятий
способствующих
сохранению и
укреплению здоровья
детей
Аналитическая
справка, фото
0-работа отсутствует.
2-полное соответствие
критерия.
направлений в области
физкультурнооздоровительной
работы с детьми)
1.4.
Профессиональные
достижения старшего
воспитателя.
Результативное
Наличие сертификата,
участие старшего
диплома, грамоты.
воспитателя в
Приказы.
конкурсах, фестивалях
различного уровня
ОЧНОЕ УЧАСТИЕ:
Уровень МБДОУ
1-участие
2-победа
Муниципальный
уровень
3-участие
4-победа
Региональный уровень
5-участие
6-победа
ЗАОЧНОЕ УЧАСТИЕ:
Региональный
уровень/Всероссийски
й уровень
1-участие
2-победа
1.5.Мотивирование
педагогов на
использование в
образовательной
деятельности
современных
образовательных
технологий и методик
Наличие системы
деятельности по
использованию в
образовательном
процессе современных
образовательных
технологий и методик
0-работа отсутствует.
2-частичное
соответствие критерия
4-полное соответствие
критерия.
Аналитическая
справка с указанием
конкретных
образовательных
технологий
используемых в
образовательном
процессе педагогами
Критерий 2. Обеспечение инновационной деятельности
2.1.Использование
информационнокоммуникационных
технологий в
образовательной
деятельности
Создание буклетов,
листовок, презентаций,
электронных пособий
с использованием
ИКТ.
Наличие листовок,
буклетов и
электронных пособий,
презентаций
0-не использование
ресурсов критерия
2-полное соответствие
критерия
2.2. Размещение
информации и
публикаций по
вопросам воспитания
и образования детей
Обобщение
собственного
педагогического
опыта, публикации в
СМИ, периодических
изданиях,
методические
разработки в сети
интернет (сайты для
специалистов ДОУ,
сайт ДОУ).
Наполнения и
поддержка работы
Наличие сертификата, 0-работа отсутствует
свидетельств
3-полное соответствие
критерия.
сайта ДОУ, личной
страницы педагога.
2.3. Осуществление
инновационной
деятельности (в форме
реализации
инновационных
проектов и программ;
работа в творческих
группах).
Разработка и
реализация
совместных с
педагогами
творческих,
педагогических
проектов
Наличие проектов
0-работа отсутствует
1-частичное
соответствие критерия
2-полное соответствие
критерия
Критерий 3. Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования
методов обучения и воспитания.
3.1.Обобщение и
распространение
собственного
педагогического опыта
Проведение открытых Наличие сертификата,
занятий, мастерконспекта занятия,
классов, выступлений, презентации.
педагогических
чтений.
0-работа отсутствует
2-уровень МБДОУ
3-муниципальный
уровень.
3.2.Обеспечение
благоприятного
моральнопсихологического
климата со всеми
участниками
воспитательно –
образовательного
процесса
Благоприятные
взаимоотношения
между всеми
участниками
воспитательнообразовательного
процесса. Соблюдение
педагогической этики.
Отсутствие
обоснованных
обращений со стороны
родителей и
педагогических
работников.
0 - наличие конфликта
1 – отсутствие
конфликта
Заявления,
объяснительные,
докладные записки,
приказы.
Критерий 4. Взаимодействие педагога с семьёй и социумом
4.1. Проведение
просветительской
работы с родителями.
Оформление
стендовой
информации,
проведение
родительских
собраний.
Ежемесячная
организация клуба
«Молодой семьи»,
применение
нестандартных форм
работы с родителями.
Протоколы
родительских
собраний, инструкции,
памятки,
рекомендации для
родителей
0-работа отсутствует
1-частичное
соответствие критерия
3-полное соответствие
критерия
Критерий 5. Организация методической деятельности
5.1. Продуктивное
Разработка
Методические
0-работа отсутствует
участие в
методобъединениях
тематических
семинарах,
конференциях по
повышению качества
обучения детей
методических
материалов для
методобъединений,
тематических
семинаров,
конференций,
качественная
реализация
воспитательнообразовательной
работы
материалы, протоколы 1-уровень МБДОУ
заседаний, фото
3-Уровень
участия в
муниципальный
методобъединениях,
тематических
семинарах.
5.2. Работа в системе
методической
деятельности детского
сада.
Активное участие в
реализации ООП в
соответствии с ФГОС,
программы развития
ДОУ, годового плана
Создание
методических
пособий,
рекомендаций, планов,
положений и т.д.
внутреннего
использования.
Подготовка проектов
общеобразовательной
программы,
программы развития,
годового плана,
рабочих программ
педагогов,
адаптированных
программ.
Методические
рекомендации,
положения.
0-работа отсутствует
4–частичное
соответствие
6-полное соответствие
5. 3. Методическое
Разработка
План работы с
сопровождение
методических
молодыми педагогами,
молодых специалистов материалов для работы перечень мероприятий.
с молодыми
специалистами
0 – работа отсутствует
1-частичное
соответствие
3-полное соответствие
5.4.Оформление
стендовой
информации для
педагогов ДОУ.
Подготовка
нормативно –
правовых материалов
по реализации ФГОС
ДО. Систематическое
обновление
информации.
0 – работа отсутствует
1-частичное
соответствие
3-полное соответствие
5.5.Подготовка
педагогических
работников к
аттестации.
Оказание
Приказы.
консультативной
Аттестационные листы
помощи при
педагогов.
подготовке материалов
для прохождения
аттестации (портфолио
педагога, открытое
занятие, самоанализ
педагогической
деятельности и т.д.)
0 – работа отсутствует
1- частичное
соответствие
3 – полное
соответствие
5.6.Обобщение и
распространение
педагогического опыта
работы МБДОУ в
Подготовка
материалов
размещения
официальном
0-работа отсутствует
2 - частичное
соответствие критерия
6- полное соответствие
Наличие
информационных
материалов, фото.
Своевременное
для обновление
на информации работы
сайте ДОУ на официальном
социальных сетях и на детского сада и
социальных сетях
официальном сайте
дошкольного
учреждения
в сайте дошкольного
учреждения, в
социальных сетях.
критерия
Критерий 6. Создание предметно-развивающей среды
6.1. Эффективная
организация
предметноразвивающей среды
методического
кабинета
Пополнение,
сохранение
методической
литературы и пособий
Тетрадь учета
методической
литературы по
месяцам
0 – работа отсутствует
1- частичное
соответствие
2 – полное
соответствие
Максимально возможная сумма баллов по критериям равна 57 баллов